В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

ФРАНЧАЙЗИНГ

          - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации, «родительские» компании (франчайзеры) заключают договор с мелкими фирмами, «дочерними» компаниями, бизнесменами (франчайзи) на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной «родительской» фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе.

(Современный экономический словарь. 2005)
ФР..

ссудодатель

стаж работы

сток-брокер

сток-мастер

страхование

субституция

супервайзер

супермаркет

сфера услуг

тайм-чартер

тарификация

технократия

товар целый

управляющий

урбанизация

уровень цен

утилитаризм

фандрайзинг

форвардэйшн

фрахтование

хронометраж

цена «спот»

цена «флэш»

цена брутто

цена полная

цена спроса

цена тесная

цена франко

цена чистая

цессионарий

цивилизация

цикл заказа

цикл товара

чек золотой

чек-каунтер

чистый риск

эгалитаризм

экзекватура

экс оффицио

Библиотека словарей "Словарник"v169