В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

ЯРМАРКА ТУРИСТСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ

          - мировой рынок, на котором выставляются туристские продукты для заключения коммерческих сделок и договоров между туроператорами и турагентами. Наиболее значительные Я. т., м.: Международная биржа в Берлине, проводится в марте, с 1966; Всемирная туристская ярмарка в Лондоне - в декабре, с 1980; Международная ярмарка ФИТУР в Мадриде - в январе-феврале, с 1981; Международный салон по туризму и путешествиям в Париже - в феврале; Международная туристская биржа в Милане - в феврале; Международная туристская выставка стран азиатского региона в Гонконге; Международная туристская ярмарка в Чикаго; Международная выставка «Туризм» в Гетеборге; Международная туристская выставка «Филоксения» в Салониках и др., организуемые с определенной периодичностью.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
ЯР..

происшествие дорожно-транспортное

промыслы народные, художественные

расходы туристские, международные

рейс, не подчиняющийся расписанию

реклама на транспортных средствах

российский гуманитарный факультет

сертификация туристского продукта

система безопасности в гостиницах

система компьютерная, гостиничная

склонность к потреблению, средняя

страна, благоприятная для туризма

стратегия социально-экономическая

страхование от несчастного случая

теория потребительского поведения

уровни маркетинговых исследований

условия необходимые и достаточные

формирование туристского продукта

формы внешнеторговой деятельности

цена гостиничного номера, средняя

Библиотека словарей "Словарник"v169