ИНФОРМАЦИЯ(INFORMATION) - 1) Данные, которые определяют ожидания и выбор индивидов. Две основные проблемы, связанные с И.: а) проблема асимметричной И., когда отдельные индивиды имеют больше информации, чем другие, тем самым имея определенные преимущества на рынке; б) проблема неполной И. Для решения данных проблем используются анализ рисков на финансовых рынках и исследование рациональных ожиданий. Основной туристский ресурс, обеспечивающий одну из главных целей туризма, - получение туристами интересной и разнообразной И. о территории, ее истории, культуре, природе, людях в процессе их путешествия в др. страны, регионы, города, местности. Основная ценность И. как туристского ресурса заключается в ее новизне, уникальности, потенциальном богатстве эстетических, эмоциональных, ассоциативных впечатлений, которые могут получать от нее туристы. |