А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

ИНФОРМАЦИЯ

          (INFORMATION) - 1) Данные, которые определяют ожидания и выбор индивидов. Две основные проблемы, связанные с И.: а) проблема асимметричной И., когда отдельные индивиды имеют больше информации, чем другие, тем самым имея определенные преимущества на рынке; б) проблема неполной И. Для решения данных проблем используются анализ рисков на финансовых рынках и исследование рациональных ожиданий. Основной туристский ресурс, обеспечивающий одну из главных целей туризма, - получение туристами интересной и разнообразной И. о территории, ее истории, культуре, природе, людях в процессе их путешествия в др. страны, регионы, города, местности. Основная ценность И. как туристского ресурса заключается в ее новизне, уникальности, потенциальном богатстве эстетических, эмоциональных, ассоциативных впечатлений, которые могут получать от нее туристы.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Разгадывать филворды онлайн бесплатно и без регистрации

Библиотека словарей "Словарник"