В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

КАНАЛЫ СБЫТА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

          - в туризме используются следующие К. с. т. п.: розничная торговля, оптовая торговля, почтовая корреспонденция, телефон, туристские агентства, туристские бюро, профсоюзы, клубы, ассоциации, авиакомпании, фонды, электронные системы бронирования и резервирования.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
КА..

система безопасности в гостиницах

система компьютерная, гостиничная

склонность к потреблению, средняя

страна, благоприятная для туризма

стратегия социально-экономическая

страхование от несчастного случая

теория потребительского поведения

уровни маркетинговых исследований

условия необходимые и достаточные

формирование туристского продукта

формы внешнеторговой деятельности

цена гостиничного номера, средняя

ярмарка туристская, международная

Библиотека словарей "Словарник"v169