В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

          - комплекс элементов маркетинга, включающий элементы: продукт, место, стимулирование сбыта, цена. В индустрии гостеприимства К. м. м. включает: комплекс товаров и услуг, комплекс презентации, коммуникационный комплекс, комплекс дистрибуции.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
КО..

стандартизация в индустрии туризма

теория экономическая, классическая

теория экономическая, марксистская

услуги профессионального характера

учреждения оздоровительного отдыха

учреждения туристско-экскурсионные

фонд валютный, международный (мвф)

формация общественно-экономическая

формы мировых экономических связей

функция налогов, распределительная

эффект гомогенности «чужой» группы

Библиотека словарей "Словарник"v169