В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

МАРКЕТИНГ

          (MARKETING) - 1) Комплексная система организации производства, сбыта и управления, которая ориентирована на учет потребностей рынка. 2) Осуществление коммерческой деятельности, целью которой является создание прямых потоков товаров и услуг от производителей к потребителям. 3) Систематический сбор, накопление и анализ данных о проблемах, связанных с реализацией товаров и услуг. 4) Объединение, слияние и контролируемое управление всеми ресурсами компании, имеющими значение для сбыта. 5) Процесс выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на изделия компании. Выделяют четыре этапа эволюции концепций М.: товарная ориентация (до 1930-х гг.) - стремление к улучшению качества товаров без серьезного изучения потребностей покупателей; сбытовая ориентация - стремление с помощью рекламы и др. методов воздействия на покупателей побудить их совершать покупки и тем самым обеспечить максимизацию продаж (1930-50-е гг.); рыночная ориентация - стремление выделить товары, пользующиеся повышенным спросом, и увеличивать именно их производство (1950-60-е гг.); маркетинговое управление - стремление к глубокому изучению рынка, товаров, покупателей и на основе маркетинговых рекомендаций осуществление долгосрочного планирования и прогнозирования предпринимательской деятельности фирмы (с 1970-х гг.). М. изделия включает задачи: выявление желаний и потребностей потребителей и предвидение изменений в спросе (обычно на основе маркетинговых исследований); создание комплекса товаров и услуг («product-service mix»), которые бы удовлетворяли этим желаниям и потребностям; продвижение товаров (стимулирование сбыта); обеспечение соответствия качества, наличия и цены товаров потребностям рынка; предоставление послепродажного обслуживания.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
МА..

коммерция

коммунизм

коммюнике

компонент

компьютер

конвенция

конверсия

кондотель

консенсус

контролер

концепция

концессия

кооптация

коррупция

космодром

котировка

кратность

лидерство

лицемерие

масонство

менталоид

миссионер

мистицизм

мифология

мнемоника

множество

модернизм

монастырь

монополия

монофобия

мораторий

мотивация

наказание

накладная

намерение

население

насыщение

недоверие

номинация

Библиотека словарей "Словарник"v169