В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

ПРОДУКТ ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ - ВВП

          (GROSS DOMESTIC PRODUCT - GDP) - 1) Показатель системы национальных счетов; основная характеристика национальной экономической деятельности. Исчисляется в рыночных ценах. Равен, с одной стороны, общей сумме всех доходов, полученных внутри страны, с др. - соответствует валовому выпуску товаров и услуг по всей экономике минус промежуточное потребление, плюс налог на добавленную стоимость на продукты и чистые налоги на импорт без НДС. 2) Денежная стоимость всех товаров и услуг, произведенных в народном хозяйстве за определенный период, может быть измерена тремя способами: на основе расходов, т.е. как сумма всех купленных товаров и услуг, включая потребительские расходы, расходы производственного назначения; на основе доходов, т. е. доходов от работы по найму, от собственного малого бизнеса, ренты, прибылей компаний, переоценки запасов; на основе стоимости, добавленной в процессе производства по отраслям, т.е. стоимости продаж за вычетом сырья. 3) Показатель общего потока товаров и услуг, производимых на территории отдельной страны за определенный период времени. 4) По рекомендации ООН, основной показатель, измеряющий объемы национального производства; сумма добавленной стоимости всех производителей товаров и услуг. Доля туризма в ВВП развитых стран составляет от 1 до 10% (в Германии - 0,9%, США - 1,0, Великобритании - 1,9, Испании - 4,2, Австрии - 8,5%). 5) Показатель статистики национального дохода в системе национальных счетов; выражает совокупную стоимость конечных товаров и услуг, произведенных на территории отдельной страны, в рыночных ценах. По своей натурально-вещественной форме - совокупность предметов и услуг, используемых в течение года на потребление и накопление.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
ПР..

классификация методов управления

книга бухгалтерская, номинальная

комплекс туристский региональный

конституция российской федерации

лагерь спортивно-оздоровительный

методы управления, экономические

модель математико-статистическая

модель оптимизационная, линейная

норма социальной ответственности

окупаемость капитальных вложений

организация рекламных стандартов

ответственность административная

открытия, великие географические

оценка ландшафтов, рекреационная

план счетов бухгалтерского учета

политика социально-экономическая

признаки классификации экскурсий

проверка гипотез, статистическая

продвижение туристского продукта

разделение труда, географическое

русское археологическое общество

склонность к сбережению, средняя

сложность - простота когнитивная

служба контроля за обслуживанием

способность денег, покупательная

стиль руководства, демократичный

сфера материального производства

территории природные, охраняемые

ущерб моральный (моральный вред)

факторы повышения ценности фирмы

центр туристский, информационный

этика экологического путешествия

эффект недостаточного оправдания

эффект туризма, профилактический

Библиотека словарей "Словарник"v169