В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

«ПРОЗВОН ХОЛОДНЫЙ»

          («GOLD COLLING») - метод реализации туристского продукта в случае, если фирма намерена расширять рынок сбыта и приобретать новых покупателей; состоит в том, что туристский агент путем обхода домов, посылки предложений по почте или звонков по телефону предлагает туристский продукт тем, кто не проявлял к нему ранее интереса.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
ПР..

функции маркетинга

функции управления

хозяйство домашнее

хозяйство народное

хозяйство товарное

цикл экономический

чек кроссированный

черта динамическая

черта темперамента

член-корреспондент

школа классическая

школа эволюционная

школы вальдорфские

экономика закрытая

экскурсия обзорная

эффект вторичности

эффект первичности

ярмарка туристская

Библиотека словарей "Словарник"v169