РАСЧЁТ КОММЕРЧЕСКИЙ- комплекс принципов, приемов и способов организации предпринимательской деятельности фирмы, при котором строго учитываются и соизмеряются затраты и результаты этой деятельности, определяются целевые функции фирмы и вырабатывается ее поведение на рынке. Основные компоненты Р. к.: всесторонний анализ затрат и результатов и основанная на них организация бухгалтерского учета и аудита; четкое определение целевых функций фирмы, разработка маркетинговой концепции развития фирмы; разработка бизнес-плана, определяющего стратегию и тактику развития фирмы; анализ финансового состояния фирмы, поиск источников финансирования, разработка финансовой стратегии фирмы; разработка мероприятий по предупреждению рисков в целях обеспечения устойчивости предпринимательской деятельности фирмы. |