В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

РАСЧЁТ КОММЕРЧЕСКИЙ

          - комплекс принципов, приемов и способов организации предпринимательской деятельности фирмы, при котором строго учитываются и соизмеряются затраты и результаты этой деятельности, определяются целевые функции фирмы и вырабатывается ее поведение на рынке. Основные компоненты Р. к.: всесторонний анализ затрат и результатов и основанная на них организация бухгалтерского учета и аудита; четкое определение целевых функций фирмы, разработка маркетинговой концепции развития фирмы; разработка бизнес-плана, определяющего стратегию и тактику развития фирмы; анализ финансового состояния фирмы, поиск источников финансирования, разработка финансовой стратегии фирмы; разработка мероприятий по предупреждению рисков в целях обеспечения устойчивости предпринимательской деятельности фирмы.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
РА..

предвидение научное

предмет потребления

предпринимательство

предприятие питания

предприятия питания

предыстория туризма

принцип причинности

программа обучающая

прогресс социальный

процесс гражданский

процесс когнитивный

процессы сохранения

психология личности

работник творческий

равновесие рыночное

размер респондентов

разрыв инфляционный

рапа лиманов и озер

расходы посетителей

расчёты с клиентами

реакция безусловная

реализм критический

рекреация отпускная

репетиция поведения

связи рекреационные

система образования

служба безопасности

собственность общая

согласие молчаливое

сообщение рекламное

состав преступления

способ производства

спрос и предложение

спрос спекулятивный

среда международная

средства транспорта

стереотип поведения

стойкость убеждений

страхование вкладов

Библиотека словарей "Словарник"v169