В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

РЕКЛАМА НЕДОСТОВЕРНАЯ

          - реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия гос. стандартам, кол-во, место происхождения; наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; дополнительных условий оплаты; доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг; прав на использование гос. символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций; официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие; использования терминов в превосходной степени, в т.ч. путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и т.п., если их невозможно подтвердить документально; сравнений с др. товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц; ссылок, на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; фактического размера спроса на товар; информации о самом рекламодателе. Р. н. не допускается.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
РЕ..

подход диалектический

подход композиционный

подход номотетический

полезность конкретная

политика региональная

получение образования

поляризация групповая

посетитель внутренний

последствие ожидаемое

потенциал потребности

прибыль бухгалтерская

прибыль экономическая

проверка эмпирическая

продукт промежуточный

психология социальная

размещение дисперсное

распределение выборки

распределение прибыли

резюме функциональное

рекреационные ресурсы

рекреация инклюзивная

рекреация расширенная

ресурсы рекреационные

решение архитектурное

рынок потребительский

сводка статистическая

связи технологические

силы производительные

синдром адаптационный

система бухгалтерская

система вероятностная

система рекреационная

система фабрик-кухонь

система экономическая

собственность частная

социализм утопический

союз профессиональный

специалист по туризму

средства производства

Библиотека словарей "Словарник"v169