А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

РЕКЛАМА

          (ADVERTISING) - 1) Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 2) Средство распространения информации и убеждения людей, создающее представление о продукте, доверие к нему, вызывающее желание купить продукт. Эта последовательность чувств и эмоций известна под названием AIDA: внимание, интерес, желание, действие. Р. распространяется через прессу, телевидение, радиовещание, объявления и плакаты, название компаний на одежде, упаковку. 3) Мера, направленная на реализацию туристского продукта.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Разгадывать филворды онлайн бесплатно и без регистрации

Библиотека словарей "Словарник"