В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

          - разделение всего потенциального рынка на меньшие однородные области. С. р. туристских услуг основывается на следующих переменных: демографические переменные (возраст, пол, доход, образовательный уровень); поведенческие переменные (частота поездок); ценовые переменные (высокая, средняя и низкая цена комплекса товаров и услуг); переменные в сегментации преимуществ (потребность в определенных гостиничных удобствах); психографические переменные (стиль жизни, поведение личности).

(Туристический терминологический словарь. 1999)
СЕ..

привлекательность

программа деловая

программа целевая

продукция валовая

продукция научная

процесс первичный

процесс случайный

процессы внимания

пункт пограничный

работник активный

развитие личности

расписка долговая

расходы накладные

регистрация гостя

результат научный

рейтинг кредитный

реклама неэтичная

ресурсы природные

самоэффективность

сентиментальность

сеть транспортная

система кредитная

система налоговая

служба инженерная

служба маркетинга

событие случайное

совет европы (се)

средства основные

ставка банковская

ставка процентная

статус социальный

стиль руководства

стоимость активов

стоимость меновая

страна жительства

страхование жизни

структура «м-с-п»

структура выборки

таблица частотная

Библиотека словарей "Словарник"v169