В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

СООБЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЕ

          - выделяют три структуры С. р.: референциальное сообщение, отсылающее к объекту рекламы; коннотативное сообщение, создаваемое в сложной символической игре слов и образов; буквальное сообщение, производимое непосредственным сочетанием слов и образов. Если бегущая строка туристского агентства воспроизводит следующее С. р.: «Если Вы не знаете, что хотите, то у нас это есть», буквальное сообщение просто приглашает еще раз проверить: а чего же вы, собственно, хотите; коннотативным сообщением является сложная смысловая конструкция, апеллирующая к некоторой социальной проблеме и предлагающая путь выхода из зафиксированной здесь же кризисной ситуации; референциальным сообщением будет конкретное указание на данную туристскую фирму, которая производит туристский продукт, соответствующий вашим латентным желаниям.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
СО..

процессы сохранения

психология личности

работник творческий

равновесие рыночное

размер респондентов

разрыв инфляционный

рапа лиманов и озер

расходы посетителей

расчёт коммерческий

расчёты с клиентами

реакция безусловная

реализм критический

рекреация отпускная

репетиция поведения

связи рекреационные

система образования

служба безопасности

собственность общая

согласие молчаливое

состав преступления

способ производства

спрос и предложение

спрос спекулятивный

среда международная

средства транспорта

стереотип поведения

стойкость убеждений

страхование вкладов

структура экскурсии

суд конституционный

счета аналитические

творчество народное

теория акселератора

теория конвергенции

товарищество полное

туризм национальный

условия путешествия

услуги коммерческие

учреждение компании

Библиотека словарей "Словарник"v169