В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

СТАНДАРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

          - стандарт, обеспечивающий: а) качество высшего и послевузовского профессионального образования; б) единство образовательного пространства Российской Федерации; в) основы для объективной оценки деятельности образовательных учреждений, реализующих образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования; г) признание и установление эквивалентности документов иностранных государств о высшем и послевузовском профессиональном образовании. Состоят из федеральных и национально-региональных компонентов.
         Федеральные компоненты С. о., г. высшего и послевузовского профессионального образования включают в себя: а) общие требования к основным образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования; б) требования к обязательному минимуму содержания основных образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования, к условиям их реализации, в т.ч. к учебной и производственной практике и итоговой аттестации выпускников, уровню подготовки выпускников по каждому направлению подготовки (специальности); в) сроки освоения основных образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования в гос. и муниципальных образовательных учреждениях, не противоречащие срокам, установленным законодательством Российской Федерации и (или) положениями о высших учебных заведениях соответствующих видов; г) максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
         Национально-региональные компоненты С. о., г. высшего и послевузовского профессионального образования отражают национально-региональные особенности подготовки специалистов по соответствующим направлениям подготовки (специальностям). Содержание национально-региональных компонентов С. о., г. высшего и послевузовского профессионального образования определяется высшим учебным заведением самостоятельно, в случае финансирования их реализации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Основные образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования разрабатываются федеральными (центральными) органами управления образованием и ведомственными гос. органами управления образованием и в части, выходящей за пределы соответствующих С. о., г., выполняют функции примерных образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования. Основная и единая методологическая база подготовки и требования С. о., г.: общие требования к образованности специалиста; требования к реализации знаний и умений в практической профессиональной деятельности; обязательный минимум к содержанию образовательной программы по специальности, включая циклы: гуманитарных и социально-экономических дисциплин, общих математических и естественно-научных дисциплин, общепрофессиональных дисциплин, специальных дисциплин, дисциплин специализаций.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
СТ..

количество туристов в группе, минимальное

парк природно-исторический, рекреационный

политика в сфере туризма, государственная

препятствия, которые мы создаем себе сами

российская международная академия туризма

система управления гостиничным имуществом

теория привлекательности, вознаграждающая

точка зрения, ориентированная на ситуацию

точка зрения, ориентированная на человека

требования концептуальные, типологические

фестивали молодежи и студентов, всемирные

цели экономической политики правительства

Библиотека словарей "Словарник"v169