В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

СТРАТЕГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

          - план действий, который затрагивает три главных компонента предпринимательства в сфере обслуживания: потребности клиентов; способность компании удовлетворить эти потребности; долгосрочная прибыльность компаний. С. о. отвечает на вопросы: как мы собираемся конкурировать на соответствующем рыночном пространстве? какие нужды потребителей мы обслуживаем? обладаем ли мы достаточными знаниями и опытом, чтобы обслуживать лучше, чем кто-либо еще? как мы должны обслуживать, чтобы иметь доход, позволяющий нам длительное время быть конкурентоспособными и получить достаточную прибыль на вложенный капитал?

(Туристический терминологический словарь. 1999)
СТ..

резервации (резерваты)

рекреация еженедельная

репрезентация образная

решения управленческие

связи производственные

сделка компенсационная

система информационная

служба государственная

совет безопасности оон

соглашение арбитражное

социализм христианский

способность пропускная

спрос платежеспособный

среда принятия решений

средства хозяйственные

стадии воспроизводства

стереотип динамический

стимул коммуникативный

страны «третьего мира»

страхование совместное

структура соподчинения

субъекты экономические

табуляция перекрестная

тенденция актуализации

техника вычислительная

товар низкого качества

товары потребительские

торговля международная

требования к экскурсии

тревога реалистическая

умения коммуникативные

управление оптимальное

управление программное

уравнение кембриджское

уравнение спецификации

уровни образовательные

услуги потребительские

фасилитация социальная

фонд благотворительный

Библиотека словарей "Словарник"v169