В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

ТУРИЗМ КОНГРЕССНЫЙ

          - занимает второе по величине место среди остальных сегментов гостиничного бизнеса, считается наиболее перспективным по сравнению с др. сегментами рынка. В США Т. к. приносит гостиницам и др. предприятиям сферы обслуживания свыше 40 млрд дол. ежегодного дохода, что составляет 15 % от общего объема гостиничных услуг. С точки зрения потребностей потребителей, конгрессный рынок может быть разделен на две основные категории: конгрессы, проводимые ассоциациями; конгрессы, проводимые корпорациями. Такие гостиничные комплексы, как «Оприленд» (1068 номеров) и «Хилтон» (3100 номеров) в Лас-Вегасе, «Мариотт Маркиз» в Нью-Йорке (1876 номеров), имеют до 80% всех своих доходов благодаря этой категории потребителей. Для проведения Т. к. используют: курортные отели, припортовые гостиницы, загородные отели, крупные мотели, курортные кондоминиумы, круизные суда, университеты, конференц-залы компаний, специальные конгрессные центры. Т. к. важен гостиничному сектору, поскольку позволяет гостиницам: осуществлять предварительное бронирование номеров, сглаживать сезонность в использовании номерного фонда, повышать капацитет его загрузки и создавать высокую стабильность в трудовых отношениях администрации с обслуживающим персоналом; точно определять потребность в персонале на ближайшее будущее и рационально использовать имеющийся фонд заработной платы; получать значительные доходы от работы штабных номеров, банкетного обслуживания, прачечной, гаража, казино, спортивных комплексов и т.п.; ощущать большой наплыв гостей в дни проведения шоу, карнавалов, балов, презентаций и др. общественных праздников; разнообразить набор услуг за счет проведения специальной дамской программы, что увеличивает доходы магазинов, салонов красоты, спортивных клубов и т. п. Проведение крупных конгрессов обычно планируется на 2-5 лет вперед. Предварительное соглашение на проведение конгресса включает вопросы бронирования определенного кол-ва гостиничных номеров, когда в качестве гарантии взимается депозит, который должен быть переведен на счет гостиницы к определенному времени.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
ТУ..

соглашение мировое

содержание и форма

средства оборотные

средства рекламные

средство обращения

старение населения

статистика туризма

стоянка туристская

страна принимающая

строй общественный

структура личности

структура рыночная

сущность и явление

счета национальные

тайна коммерческая

теория когнитивная

теория потребления

торговля розничная

тур информационный

туризм программный

уравнение фридмена

учёт бухгалтерский

учёт синтетический

учет аналитический

функции маркетинга

функции управления

хозяйство домашнее

хозяйство народное

хозяйство товарное

цикл экономический

чек кроссированный

черта динамическая

черта темперамента

член-корреспондент

школа классическая

школа эволюционная

школы вальдорфские

экономика закрытая

экскурсия обзорная

Библиотека словарей "Словарник"v169