В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

«ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ РУСИ»

          - программа туристского освоения и развития Северо-Западного региона России (Московская, Тверская, Псковская и Новгородская области). Регион характеризуется: абсолютно высокой плотностью и концентрацией памятников природного и культурного наследия; относительно высокой освоенностью территории (плотность населения, автодорог, коммуникаций), сравнимой со странами Восточной Европы; удобным транспортно-географическим положением между основными культурно-производственными центрами Европы и России; выдающимся геополитическим положением (зона социокультурной и экономической конвергенции); подготовленностью для интенсивного развития туризма на основе предпринимательской инициативы. Программу «З. н. Р.» реализует акционерное общество, основной задачей которого является интенсификация использования социально-культурного потенциала, культурного и природного наследия региона в целях духовного возрождения, а также развития хозяйственного и культурно-исторического комплексов.
         Основные направления реализации программы: малые формы пригородной рекреации (дачи, садово-огородные участки, коттеджи, фермы, парки); опережающее развитие инфраструктуры (дороги, телефоны-автоматы, бензозаправочные станции, туалеты, кафе, бары, бани, информационные центры и агентства и т.п.); опора на существующую материальную базу туризма (туристские базы, санатории, пансионаты, летние лагеря и пр.), ее реконструкция и загрузка; развитие программного туризма, ориентация на уик-энд; создание системы рекреационных парков; издательская, просветительская и краеведческая деятельность; содействие развитию фермерского сельского хозяйства; многофункциональное использование лесного и водного фондов; производство экологически чистой продукции.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
ЗО..

счета корреспондентские

теории производительные

теория мотивации маслоу

тест изучения ценностей

тип характера, рыночный

товарищество бессрочное

туризм детско-юношеский

уровни социальной сферы

условие фундаментальное

услуги гида-переводчика

учреждение общественное

феномен «нога в дверях»

феномен самонадеянности

философия аналитическая

фотография рабочего дня

функции психологические

христос (иисус христос)

цикл деловой активности

чувство неполноценности

Библиотека словарей "Словарник"v169