ГОСТЬ- клиент индустрии гостеприимства.«Без ощущения, что о нем заботятся, человек, переступивший порог предприятия обслуживания, скорее является потребителем, чем гостем, просителем, нежели постоянным покупателем, неодушевленным предметом, нежели человеком... К счастью, клиенты не приняли эту тенденцию, и в настоящее время гость занял место среди наиболее важных лиц, а квалифицированный обслуживающий персонал вернул себе понимание своей высочайшей ценности» [Метелка]. «Никогда не проявляйте дерзости и сарказма по отношению гостя. Гость оплачивает вам ваше жалованье. Он ваш непосредственный благодетель... Ни одному служащему гостиницы не дано права спорить с гостем хотя бы по пустякам. Служащий обязан решить дело так, чтобы доставить удовольствие гостю. Пререканиям нет места в гостинице Статлера» [Элсворт М. Статлер]. |