КОНГРЕСС КОРПОРАТИВНЫЙ- конгресс, проводимый корпорацией, для которого типична обязательность присутствия членов корпорации. Обычно это два типа конференций: большие конгрессы и малые собрания. В программу К. к. организаторы, как правило, включают инсентив-туры для своих руководителей.Корпоративные мероприятия включают: учебные семинары, торговые шоу. презентации новых товаров, собрания акционеров. Большинство К. к проходят в сентябре-ноябре. Срок подготовки К. к редко превышает год. Факторы, влияющие на выбор гостиницы для проведения К. к.: качество общественного питания; наличие помещения для совещания; опыт работы гостиницы в этом сегменте рынка; наличие номеров для отдыха; четкость работы рецепции; наличие в гостинице менеджера по организации конгрессов; точность при расчете; наличие специального оборудования; транспортное положение: близость аэропорта; специальное обслуживание; наличие места для экспозиции; наличие спортивного комплекса; наличие апартаментов; близость к магазинам и ресторанам; новизна места. |