МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИЙ- комплекс определенных функций, осуществляемых администрацией туристской компании в целях расширения рынка сбыта ее туристского продукта и услуг. Основные функции М. т.: а) «приближение к клиентам» и постоянное наблюдение за ними, улучшение своих возможностей в обслуживании. Главная задача М. т. заключается в том, чтобы понять потребителей. Успешно работающие туристские компании учатся у тех, кого они обслуживают; б) создание туристского продукта и услуг для последующего предложения клиентам. Только за последние 10 лет в гостиничном бизнесе появились такие новые концепции, как гостиницы экономического класса, гостиницы класса «апартамент», специальные концепции гостиничных и ресторанных цепей; в) продвижение туристского продукта и услуг на рынок, их реклама и сбыт; г) прямые (персональные) продажи. Характерной чертой индустрии гостеприимства является то, что большинство договоров заключается непосредственно с клиентами; д) создание допустимого уровня доходов. |