А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

          - разделение всего потенциального рынка на меньшие однородные области. С. р. туристских услуг основывается на следующих переменных: демографические переменные (возраст, пол, доход, образовательный уровень); поведенческие переменные (частота поездок); ценовые переменные (высокая, средняя и низкая цена комплекса товаров и услуг); переменные в сегментации преимуществ (потребность в определенных гостиничных удобствах); психографические переменные (стиль жизни, поведение личности).

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Разгадывать филворды онлайн бесплатно и без регистрации

Библиотека словарей "Словарник"