СООБЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЕ- выделяют три структуры С. р.: референциальное сообщение, отсылающее к объекту рекламы; коннотативное сообщение, создаваемое в сложной символической игре слов и образов; буквальное сообщение, производимое непосредственным сочетанием слов и образов. Если бегущая строка туристского агентства воспроизводит следующее С. р.: «Если Вы не знаете, что хотите, то у нас это есть», буквальное сообщение просто приглашает еще раз проверить: а чего же вы, собственно, хотите; коннотативным сообщением является сложная смысловая конструкция, апеллирующая к некоторой социальной проблеме и предлагающая путь выхода из зафиксированной здесь же кризисной ситуации; референциальным сообщением будет конкретное указание на данную туристскую фирму, которая производит туристский продукт, соответствующий вашим латентным желаниям. |